Условия сервисного обслуживания


Гарантия на экраны LUMIEN распространяется на дефекты, возникшие в течение гарантийного срока, который начинается с момента передачи изделия первому потребителю и составляет 12 месяцев.

    Гарантия действительна на территории Российской Федерации при соблюдении следующих условий:
  • изделие приобреталось на территории Российской Федерации, что должно быть подтверждено документами о покупке
  • изделие использовалось в соответствии с инструкцией по эксплуатации, идущей в комплекте с изделием

    Гарантия недействительна в случае, если:
  • были нарушены правила хранения, транспортировки, установки или эксплуатации изделия
  • изделие имеет механические повреждения
  • изделие ремонтировалось или подвергалось модификации не в условиях официального СЦ
  • неисправность изделия вызвана стихийными бедствиями, пожарами, бытовыми или другими факторами, не зависящими от действий изготовителя

Контакты сервисного центра LUMIEN


Москва, Огородный проезд, д.9, корп. 1, пом.№7
service@lumien.ru
Время работы:
Телефон: +7 (495) 797-57-75 доб.377, 378, 390

Обращение в сервис

обязательные поля
Пожалуйста, заполните, по возможности, все поля приведенной ниже формы. После получения сообщения наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для обсуждения деталей.
Имя
Фамилия
Компания
Город
Телефон
Email
Сообщение
Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Отправить сообщение
© LUMIEN, 2011-2019
Дизайн и создание сайта «Медиа-сервис»
Google