Мы
гарантируем

Чтобы гарантировать ваше спокойствие, мы предлагаем гарантию производителя на все наши продукты. Если вам нужно воспользоваться гарантией, свяжитесь с нами, и мы окажем вам поддержку. Ниже приведён краткий обзор того, что входит в гарантию и сервисное обслуживание.

Условия обслуживания

Гарантия на экраны LUMIEN распространяется на дефекты, возникшие в течение гарантийного срока, который начинается с момента передачи изделия первому потребителю и составляет 12 месяцев.

Гарантия действительна на территории Российской Федерации при соблюдении следующих условий:

  • Изделие приобреталось на территории Российской Федерации, что должно быть подтверждено документами о покупке
  • Изделие использовалось в соответствии с инструкцией по эксплуатации, идущей в комплекте с изделием

Гарантия недействительна в случае, если:

  • Были нарушены правила хранения, транспортировки, установки или эксплуатации изделия
  • Изделие имеет механические повреждения
  • Изделие ремонтировалось или подвергалось модификации не в условиях официального СЦ
  • Неисправность изделия вызвана стихийными бедствиями, пожарами, бытовыми или другими факторами, не зависящими от действий изготовителя

Контакты сервисного центра LUMIEN

Москва, Звёздный бульвар, д. 21, стр. 1

service@lumien.ru

+7 (495) 797-57-75

доб. 377, 378, 390

Время работы: будни с 10.00 до 18.00

Обращение в сервис

Пожалуйста, заполните все поля приведённой формы. После получения сообщения наши специалисты обязательно свяжутся с вами для обсуждения деталей.