Чтобы гарантировать ваше спокойствие, мы предлагаем гарантию производителя на все наши продукты. Если вам нужно воспользоваться гарантией, свяжитесь с нами, и мы окажем вам поддержку. Ниже приведён краткий обзор того, что входит в гарантию и сервисное обслуживание.
Условия обслуживания
Гарантия на экраны LUMIEN распространяется на дефекты, возникшие в течение гарантийного срока, который начинается с момента передачи изделия первому потребителю и составляет 12 месяцев.
Гарантия действительна на территории Российской Федерации при соблюдении следующих условий:
- Изделие приобреталось на территории Российской Федерации, что должно быть подтверждено документами о покупке
- Изделие использовалось в соответствии с инструкцией по эксплуатации, идущей в комплекте с изделием
Гарантия недействительна в случае, если:
- Были нарушены правила хранения, транспортировки, установки или эксплуатации изделия
- Изделие имеет механические повреждения
- Изделие ремонтировалось или подвергалось модификации не в условиях официального СЦ
- Неисправность изделия вызвана стихийными бедствиями, пожарами, бытовыми или другими факторами, не зависящими от действий изготовителя
Контакты сервисного центра LUMIEN
Москва, Звёздный бульвар, д. 21, стр. 1
доб. 377, 378, 390
Время работы: будни с 10.00 до 18.00
Обращение в сервис
Пожалуйста, заполните все поля приведённой формы. После получения сообщения наши специалисты обязательно свяжутся с вами для обсуждения деталей.